Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
Нет фото
Характеристики и описание
  • Основные
    • Количество цилиндров
      2
    • Производитель
    • Система зажигания
      CDI
  • Пользовательские характеристики
    • Бренд
      YAMAHA
    • Вес мотора
      73,5 кг.
    • Мощность на макс.оборотах
      40 л. с.
    • Объем топливного бака
      24 л.
    • Рабочие обороты
      5000 об/мин
    • Рабочий объем
      703 см³
    • Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла
      SAE80W90
    • Система старта
      Ручной старт
    • Страна производство
      Япония
    • Тип двигателя
      двухтактный с водяным охлаждением
    • Топливо
      АИ 92
Ещё один представитель модельного ряда подвесных лодочных моторов Ямаха - Yamaha 40 JMHL, про который можно сказать, что он относится к разряду популярных у нас в стране подвесников. Это классический двухтактник с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет. Вариантов модели производится достаточно много, поэтому существует возможность приспособить их под различные лодки и разный круг задач использования. Лодочные моторы Yamaha 40X относятся к моторам так называемой серии "Standard" или "Origin". Также как и с моторами Ямаха мощностью 25 и 30 л.с., может возникнуть некоторая путанница из-за того, что предлагаются три категории сороковок. Среди них 40V, 40X и моторы с буквой "E" - E40X, E40G и E40J. Yamaha 40V условно относятся к серии "Pleasure" т.е. для комфортного отдыха на воде. В отличие от 40X и всех E40 они трёхцилиндровые, трёхкарбюраторные и многие варианты модели оборудованы устройством впрыска масла. 40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств. И, наконец, моторы с буквой "E" относятся к серии Enduro - те же подвесники без дополнительных излишеств, но в большей степени ориентированы на рыбаков и коммерческое использование, в связи с чем имеют некоторые элементы, повышающие прочность и увеличивающие срок службы подвесников. Ямаха заявляет, что этими элементами являются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос. Лодочные моторы Yamaha 40 XMHL это моторы с ручным управлением и запуском под транец лодки высотой 508 мм. Буквы в маркировке обозначают следующее: X - текущая модификация, M - ручной запуск (Manual), H - румпельное управление (Handle), L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае высокий транец 508 мм. Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров - 703 куб.см. Мощность (л.с.) 40 Тактность 2-х тактный Вес (кг) 73,5 Рабочий объём (куб. см) 703,0 Количество цилиндров 2 Максимальное число оборотов в минуту 5000 Диаметр/ход поршня (мм) 80 х 70 Передаточное отношение 2,0 : 1 Степень сжатия 6.0 Система смазки предварительным смешением Система зажигания CDI Мощность генератора 80 Система охлаждения жидкостная Переключение передач: вперед, нейтраль, реверс Запуск: ручной Управление мотором: румпель Рекомендуемая высота транца (мм) 508 Возможность движения по мелководью есть Объём масла в редукторе (мл) 430 Необходимая мощность аккумуляторной батареи 70-100ah Рекомендуемый тип масла TC-W3 (YAMALUBE) Рекомендуемый тип топлива 92 Топливный бак (л) 24 л., выносной Гребной винт, наличие : 3-х лопастной Шаг гребного винта 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS10

Лодочный мотор YAMAHA 40JMHL, 40 л.с., румпельный, нога "L"

Код: 6592
Недоступен
1 859 900