Элементы для передвижных вышек-тур
Колеса
Мобильное решение для объемных, подвесных лесов или мостов зачастую являются лучшей альтернативой ввиду технической пригодности, планирования и стоимости. При использовании колес для мобильных конструкций применяется DIN 4420-3. Для таких вышек-тур необходим требуется проверка прочности и устойчивости.
Прочные колеса с двойным тормозом (блокировка колеса и поворотного обода) для различных нагрузок
обеспечивают безопасную мобильность конструкции без приложения значительных усилий.
Винтовые домкраты, на которые устанавливаются стойки, обеспечивают точную регулировку уровня
и центральную передачу усилий на само колесо. Такая система гарантирует высокую устойчивость
конструкций и безопасные работы. В особых случаях, например, для деликатных напольных покрытий или
во взрывоопасных зонах, мы рекомендуем использовать колеса с покрытием Vulkollan или полиуретановым покрытием (см. описание элементов). Для конструкций лесов с высокой долей постоянных нагрузок (например, собственный вес) мы рекомендуем использовать колеса 1000/1200.
Для вышек-тур с мобильной балкой с кронштейном 6 арт. № 1338.320 должны соблюдаться все требования DIN 4420-3. Особенно это касается балластировки, обеспечения безопасного внутреннего доступа с настилами с люком и лестницей, и установки необходимых боковых ограждений на каждом уровне.
На мобильной балке с кронштейном арт. № 1338.200 устанавливается регулируемый наконечник 8
на необходимом расстоянии. Для дальнейшего расширения элементы лесов устанавливаются
на наконечник.
Для вышек-тур:
Двубортное колесо
Для использования на рельсах. Высота колеса 313 мм.
Стальное колесо: наружный диаметр 285 мм, внутренний диаметр 242 мм, внешняя ширина 95 мм,
ширина просвета 75 мм.Встроенный полухомут в сочетании с трубой обеспечивают блокировку и соосность всех колес по направлению движения.
Однобортное колесо для трубы Ø 48.3 мм
Для использования на трубах диаметром 48.3 мм.Стальное колесо, внешний диаметр 230 мм.
Встроенный полухомут в сочетании с трубой обеспечивают блокировку и соосность всех колес по направлению движения.
В особых случаях соединения элементов строительных лесов фиксируются при помощи скобфиксаторов от непроизвольного отрыва, например, при перемещении конструкций лесов краном или при определенных ветровых условиях.